JAC N 120

JAC N 120

Полная масса JAC N120 составляет 11 990 кг.  Грузоподъемность шасси, равная 7690 кг, колесная база — 4700 мм и монтажная длина грузового отсека — 6200 мм позволяют монтировать широкую гамму надстроек. Преимущества автомобиля, прежде всего, заключаются в его надежности, невысокой цены покупки и эксплуатации. Машина, на удивление, обладает симпатичным внешним видом, и вполне комфортным салоном для автомобиля такой ценовой категории.

Оформить заказ

Основные характеристики

  • Грузоподъемность шасси (кг) 8030
  • Минимальный радиус поворота (м) от 7,5 до 9
  • Топливный бак 210L
  • Максимальная скорость (км/ч) 110
  • Максимальный преодолеваемый подъем (%) 30

ОСОБЕННОСТИ

   

 

 

JAC N120 – самое крупное по габаритным размерам и грузоподъемности среднетоннажное шасси в российской гамме грузовиков N-серии. Автомобиль характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния. При этом полная масса модели составляет 11990 кг, поэтому грузовик не попадает под действие системы «Платон». JAC N120 адаптирован для российского потребителя, безотказно работает в сложных погодных условиях.

Кабина

На автомобиль устанавливается откидывающаяся вперед двухдверная кабина. По внутренним размерам кабина одна из самых просторных в классе, — помимо трех мест для водителя и пассажиров нашлось место для отдельной спальной полки размером 1740х400 мм.

Благодаря продуманной эргономике рабочее место водителя отличается удобством и комфортом. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, сиденье можно настроить в продольном направлении и углу наклона спинки. Для улучшения вентиляции задние боковые окна выполнены открывающимися. Информативная комбинация приборов с крупными спидометром и тахометром снабжена русифицированным жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, на который выводятся данные об общем пробеге, среднем расходе топлива, остатке пути на оставшемся топливе и др. Личные вещи и документы можно разместить на дополнительных полках под потолком, нишах в центральной консоли и карманах дверей. Для удобства управление магнитолой вынесено на левую спицу рулевого колеса, справа расположены кнопки управления круиз-контролем. Предусмотрены электрическая регулировка передних фар и дневные ходовые огни.

Двигатель

Автомобиль приводится в движение надежным и хорошо известным четырёхцилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S5168 рабочим объемом 3,76 л. Агрегат развивает максимальную мощность 166 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент 592 Нм. при 1300-1700 об/мин. По экологическим нормам двигатель относится к стандарту Евро-5, соответствие которому достигается с помощью системы SCR. JAC N120 потребляет в среднем 15 л топлива на 100 км пути, что в сочетании с 210-литровым баком обеспечивает внушительный запас хода. Расчетный ресурс двигателя составляет 600 тысяч километров.

В трансмиссии устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач 6DS60T-D и ведущий мост HAAM с передаточным числом главной пары 4.875, рассчитанный на нагрузку в 9 тонн.

Ходовая часть

Конструкция JAC N120 базируется на прочной лонжеронной раме. На модели используется проверенная схема ходовой части с зависимыми подвесками на прочных многолистовых рессорах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление с гидроусилителем ZF, двухконтурная пневматическая тормозная система Wabco с барабанными механизмами на всех колесах снабжена 4-канальной АБС. Размер шин — 255/70 R22.5.

Комплектации

В стандартную комплектацию JAC N120 входит широкий набор оборудования, облегчающий работу водителя. Помимо круиз-контроля, грузовик снабжен горным тормозом, зуммером заднего хода, и конечно специально разработанным для российских условий эксплуатации «Зимним пакетом». В состав пакета включен топливный фильтр с сепаратором и подогревом, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие, дополнительное утепление и шумоизоляция кабины, теплоизоляционный экран двигателя, закрытый аккумуляторный ящик, защита картера двигателя и КПП.  Для запуска двигателя в сильные морозы предусмотрены нагревательные элементы в масляном картере и системе охлаждения с питанием 220V.

Новый автомобиль поставляется с проводкой под тахограф и разъёмом для его подключения, а также полным набором инструментов и закрывающимся на ключ ящиком для его хранения.

Опционально можно установить – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, тахограф, спойлер, коробку отбора мощности, предпусковой жидкостный подогреватель Webasto, который дает возможность завести автомобиль даже при -50С.

Длинная колёсная база в 4,7 м и 6,2-метровая монтажная длина рамы позволяют устанавливать на автомобиль самый широкий спектр надстроек и кузовов. Наибольшей популярностью пользуется промтоварный фургон, помимо этого компании-партнеры предлагают на базе JAC N120 эвакуаторы и самосвалы, автоцистерны и автовышки, рефрижераторы и другой специальный транспорт.

На JAC N120 предоставляется гарантия до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров.

 

 

ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК

  • МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
  • ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН С ГИДРОБОРТОМ
  • МЕБЕЛЬНЫЙ ФУРГОН
  • ШТОРНАЯ БОРТОВАЯ СТАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
  • БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА С КМУ UNIC
  • БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА С БУРОВОЙ УСТАНОВКОЙ
  • БОРТОВАЯ ТЕНТОВАЯ ПЛАТФОРМА С КМУ FASSI
  • ВАКУУМНЫЙ ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • ПОРТАЛЬНЫЙ ЭВАКУАТОР
  • ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН С РЕФРИЖЕРАТОРОМ H-THERMO
  • ЭВАКУАТОР СО СДВИЖНОЙ ПЛАТФОРМОЙ НА БАЗЕ JAC N120
  • ЯМОБУР НА БАЗЕ ШАССИ N120

 

 
Модель Наименование N120 SHORT N120 NORMAL N120 LONG
Кабина Спальное место стандарт стандарт стандарт
Двигатель Модель ISF3.8S5168 (Евро-5) ISF3.8S5168 (Евро-5) ISF3.8S5168 (Евро-5)
Тип Common Rail+SCR Common Rail+SCR Common Rail+SCR
Объем 3760 3760 3760
Максимальная мощность (л.с.) 166/2600 (122kw/2600) 166/2600 (112kw/2600) 166/2600 (112kw/2600)
Максимальный крутящий момент (н/м) 592/1300-1700 592/1300-1700 592/1300-1700
КПП Тип механическая механическая механическая
Кол-во ступеней 6-ти ступенчатая 6-ти ступенчатая 6-ти ступенчатая
Ведущий Мост Модель/передаточное число 4.875 4.875 4.875
Основные параметры Габаритные размеры шасси (мм) 7072×2345×2410 8287×2345×2410 8887×2345×2410
Монтажная длина (мм) 4990 6205 6805
Колесная база (мм) 3845 4700 5300
Колея (мм) 1927 / 1803 1927 / 1803 1927 / 1803
Снаряженная масса шасси (кг) 3950 4030 4080
Грузоподъемность шасси (кг) 8030 7950 7900
Полная масса (кг) 11980 11980 11980
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось 4200 4200 4200
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось 8200 8200 8200
Максимальная скорость (км/ч) 110 110 110
Минимальный дорожный просвет (мм) 186 186 186
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 30 30 30
Минимальный радиус поворота (м) 7.5 8.5 9
Шины 245/70R19.5 245/70R19.5 245/70R19.5
Топливный бак 210L 210L 210L
Аккумуляторные батареи 120 А.ч (2 шт)  24В 120 А.ч (2 шт)  24В 120 А.ч (2 шт)  24В
Тормозная система пневматическая пневматическая пневматическая

Модель
N120
Комфорт Прикуриватель стандарт
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики стандарт
Пепельницы в боковых дверях стандарт
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира стандарт
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира стандарт
Ящик для инструментов стандарт
Зеркала заднего вида с подогревом стандарт
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету стандарт
Подножка с антискользящим покрытием стандарт
Задний стабилизатор поперечной устойчивости стандарт
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Круиз-контроль стандарт
Кондиционер опция
Безопасность Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте стандарт
Энергопоглощающий передний бампер стандарт
АБС стандарт
Дневные ходовые огни стандарт
Противотуманные фары х
Зуммер заднего хода стандарт
Горный тормоз стандарт
Электрическая регулировка передних фар стандарт
Адаптация для России Топливный фильтр с подогревом и сепаратором стандарт
Отопитель салона повышенной производительности стандарт
Морозоустойчивые резиновые детали стандарт
Свечи накаливания стандарт
Дополнительное утепление кабины стандарт
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения стандарт
Нижняя защита двигателя, КПП стандарт
Закрытый аккумуляторный ящик стандарт
Нагревательный элемент масленого картера двигателя 220V (ТЭН) стандарт
Нагревательный элемент топливной системы двигателя 220V (ТЭН) стандарт
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto опция
Прочее Запасное колесо стандарт
Набор инструментов стандарт
Буксировочный крюк стандарт
Тахометр стандарт
Коробка отбора мощности опция
Электрический разъем для подключения тахографа стандарт
Проводка под тахограф стандарт
Тахограф опция
Спойлер опция

Возможные варианты надстроек Джак N120

 


Эвакуатор JAC N120

Цистерны и топливозаправщики N120

Мусоровоз N 120

Самосвал JAC N120

 


Промтоварный фургон JAC N120

КМУ JAC N120

Автобетоносмеситель JAC N120

Рефрижератор JAC N120
×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.